____ В подкомиссию отдела образования Балтасинского муниципального района Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер – учителю» ФИО: Галиева Раиля Масхудовна Должность, преподаваемый предмет: _учитель, татарский язык и литература___ Образовательное учреждение:___МОУ Субашская сош ____________________________________________________________________ Адрес сайта общеобразовательного учреждения: subashch.3dn.ru Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы : Профессиональная активность: 1.победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2008г., 2.гран-при района «Учитель года-2008», №Тема Тип урока, занятия ДатаУровень проведения
1 (9 класс) "Язмышлардан узмыш юк”Урок-интервью 2006Районный
2Г.Гыйльманның "Албастылар ” китабын тәкъдир итүУрок – размышление 2005Районный
3Т.Миңнуллин "Һөнәр сайлау – язмыш сайлау”Урок-проект.2007Районный
4"Тамчы шоу”Занимательная игра.2007Школьный
5Р.Тухфатуллин "Баламның көлүе”Тукталышлы уку 2008Районный
6Ф.Яруллин "Сандугач оясы” 2008Республиканский
7"Гаилә - бәхет ачкычы” 2008Республиканский
8"Хаклык бәхәстә табыла”Мастер-класс2008районный
9"Акыл – дәрья, уй – диңгез”Мастер -класс2008Районный
10"минем фәнем – минем омтылышым” 2008Республиканский
11"Мәгърифәтле, Туфанлы татар теле”Встреча2008Республиканский
№НазваниеДата публикации, название изданияКлючевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)
1"Алай да чишмә бар әле”(М.Мәһдиевнең "Торналар төшкән җирдә” әсәренә хронотопик анализ)Интерактивные технологии в условиях профилизации сельского образования.\\ Сабитова Л.М., Закиева А.Ю. – Казань:Бриг, 2008.-94 -96 стр.Филология төркемендә әсәргә хронотопик анализ ясала.
2Интерактив технология аша укучыларның тәнкыйди фикерләү сәләтен үстерү.Фән һәм Мәктәп.- Яр Чаллы, 2008, №4 Интерактив технологияләр аша укучыларның тәнкыйди фикерләү сәләтләрен үстерү юллары күрсәтелә
3"Ак чәчәк аткан иҗат” (Х.Туфанның тормышы һәм иҗаты)Фән һәм Мәктәп.- Яр Чаллы, 2008, №4 Укучыларның тәнкыйди фикерләү сәләтләрен үстерү технологиясен кулланып үткәрелгән дәрес үрнәге
4"Йолдызкай” әсәрен тукталышлы уку.Ачык дәрес. – 2008, апрель Укучыларның тәнкыйди фикерләү сәләтләрен үстерү технологиясенең бер алымы булган тукталышлы уку кулланып үткәрелгән дәрес үрнәге
1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 1.собственный сайт raila1@ucoz.ru, сайт школы subashch.3dn.ru 2. Мәгърифәтле, Туфанлы татар теле 3. Ныклы гаилә - ныклы дәүләт 4. Алай да чишмә бар әле 5. Ак чәчәк аткан иҗат 3. 4. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников) ___5- белем.ру, открытый класс 2. 5. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование) «Современные ИКТ в обучении татарскому языку и литературе» - 2009г.72ч, «Применение пакета свободного программного обеспечения»- 2009г.- 72ч., 6. Позитивная динамика учебных достижений учеников уровень Годы ШкольныйМуниципальныйРеспубликанскийОбщее количество
2005-2006 35412
2006-2007 74213
2007-2008 112114
Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) №Название работыУчебный годУчастие в школьной конферен-цииАвторыКлассУровеньРезультат
2.«Пирл-Харбор: взгляд состороны» (зрительский отзыв)2005-2006+Тазутди-нова Рамиля8БРеспуб-ликан-скийУчастник III НПК им. Толстого
3.«Дәһшәтле еллар кайтавазы » сказка 2005-2006+Сабитова Айгуль8БРайон-ный4 место грамота РОО «Алтын каләм-2005»
5.«Пирл-Харбор: взгляд состороны» (зрительский отзыв)2005-2006+Тазутдинова Рамиля8БШколь-ныйШкольная грамота
6.«Дәһшәтле еллар кайтавазы » сказка 2005-2006+Сабитова Айгуль8БШколь-ныйШкольная грамота
7. Яшь хыял сурәте2005-2006+Һадыева Эльвира11АРеспубликанский «Алтын каләм-2005»
8.« Без тарихта эзлебез» (сочинение-экскурсия)2005-2006+Гайнанова Лейля8БШколь-ный
9.Рәфикъ Шәрәфиев – тәнкыйтьче2005-2005+Сабитова Айгуль11АРайон-ныйГрамота РОО, НПК
10.«Төз гәүдәгә форма киеп» (сочинение-отзыв)2005-2006+Һидиятова Миләүшә11БРеспубликанский Участие в конкурсе лучших творческих работ МОиН РТ 2006 года
11.Мотивы натурфилософской поэзии Тютчева в стихотворениях Гарая Рахима2005-2006+Гайнанова, Мухаметшина9БШколь-ныйУчастие в НПК им. Лобачевского
12.Переводы Дердменда на русский язык 2007+Гайнанова Лейля, Тазутдинова Рамиля10БШколь-ныйУчастник НПК им. Лобачевского
13.Лексемы «снег» и «кар» в русской и татарской поэзии 2008+Маннапова Гулия, Мухаметшина Гузель 10БШколь-ныйУчастник НПК Рождественские чтения
14.Лексико-семантический ореол лексемы «еда» в русском и татарском языках 2007+Гарафиева Гульшат, Муртази-на Даниля 9ВШколь-ныйУчастник НПК им. Лобачевского
15.Над рекою каменный град, древние стены о многом говорят2005-2006+Мухаметшина Гузель9БМуниципальныйГрамота РОО
16.Мотивы натурфилософской поэзии Тютчева в стихотворениях Гарая Рахима2005-2006+Гайнанова, Мухаметшина9БРеспуб-ликанскийУчастие в НПК им. Лобачевского
17.Переводы Дердменда на русский язык 2007+Гайнанова Лейля, Тазутдинова Рамиля10БРеспуб-ликанскийУчастник НПК им. Лобачевского
18.Лексемы «снег» и «кар» в русской и татарской поэзии 2008+Маннапова Гулия, Мухаметшина Гузель 10БРеспуб-ликанскийУчастник НПК Рождественские чтения
19.Лексико-семантический ореол лексемы «еда» в русском и татарском языках 2007+Гарафиева Гульшат, Муртазина Даниля 9ВРеспуб-ликанскийУчастник НПК им. Лобачевского
20."Татар әдәбяиты һәм Шиһабетдин Мәрҗани”2008+Гараева Миләүшә11БРеспуб-ликанский Конференция им. Ш.Марджани
21.«Пиковая дама» А.С.Пушкина в переводах на татарский язык 2008+Авхадшина Гульназ, Маннапова Гулия11БРеспуб-ликанский Рождественские чтения
22."Татар әдәбяиты һәм Шиһабетдин Мәрҗани”2008+Гараева Миләүшә11БШколь-ный Школьные грамоты победителей
23.«Пиковая дама» А.С.Пушкина в переводах на татарский язык 2008+Авхадшина Гульназ, Маннапова Гулия11БШколь-ный Школьные грамоты победителей
24Х.Бәдретдиновның «Дөньядагы бердәнбер Сатмыш» әсәрендә синоним һәм антонимнарның кулланылышы2008+Шакирова Айсылу11БШколь-ный Школьные грамоты победителей
25Х.Бәдретдиновның «Дөньядагы бердәнбер Сатмыш» әсәрендә синоним һәм антонимнарның кулланылышы2008+Шакирова Айсылу11БРеспуб-ликанский Участие в НПК им. Лобачевского Диплом 3 степени
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) _______________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) _______________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) _____ _высший 10. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года: внедрение "электронных дневников" (сроки) _сентябрь -декабрь2010 внедрение "электронных журналов" (сроки)___сентябрь2011 создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ участие в сетевых педагогических сообществах ___сеть творческих учителей предсовет. Org(www. Pedcovet.org). www.it-n.ru. Openclass.ru 9. Другое (не перечисленное выше) ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а). « »_____________20____г. Подпись_____________